ИнтелТелеком (2)

Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
31.03.2017 12:59 Новости
Call-центр Infinity в реализации проекта развития ООН в Кыргызстане
Программа развития ООН выступает в поддержку преобразований и предоставляет странам-участникам доступ к источникам знаний, опыту и ресурсам в целях содействия улучшению жизни людей. В рамках данной программы предусматривалась автоматизация систем предоставления государственных услуг, которая бы...
Филиал Пенсионного фонда РФ ввел в эксплуатацию Call-центр Infinity
25.09.2013 12:53 Новости
Филиал Пенсионного фонда РФ ввел в эксплуатацию Call-центр Infinity
Казанское отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФР) - успешно внедрило Call-центр Infinity с помощью ПроТелеком, партнера компании “ИнтелТелеком”. “До появления Call-центра в отделении Пенсионного фонда была установлена ATC Avaya, которая обслуживала более 200 абонентов, ...