03.06.2022 16:51 Аналитика
Более 80% госуслуг доступны онлайн: анализ от сервиса Tyndau.kz
В 2022 году цифровизация госуслуг шагнула далеко вперед – в 80% случаев получить справки, выписки, оплатить налоги, проверить очередь в детский сад и многое другое можно онлайн. Отказ от бумажных справок, сокращение очередей, возможность взаимодействовать с различными государственными органами...
01.08.2013 16:29 Новости
Астана: единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслужил миллионного клиента
24 июля 2013 года в Астане чествовали миллионного клиента Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг Республики Казахстан, работающего на базе комплексного программного решения Naumen. Миллионным клиентом Единого контакт-центра 1414 стала жительница столицы Казахстана Мариям...
09.07.2013 14:01 Новости
Единый контакт-центр Казахстана на платформе Naumen обслуживает до 8 000 звонков ежедневно
2 июля 2013 года в Астане состоялся брифинг, посвященный созданию Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг РК. Центр организован на базе круглосуточного call-центра электронного правительства Казахстана, созданного АО «Национальные информационные технологии» на решении...
04.07.2013 18:10 Новости
Road-show 2013: Naumen представил продукты и проектный опыт в Казахстане
В июне 2013 года компания Naumen организовала и провела серию встреч с представителями казахстанского бизнеса в крупных городах республики, в ходе которых продемонстрировала свои продукты и услуги, а также познакомила с лучшими проектными практиками в области комплексной автоматизации процессов ИТ...