Качество продукции и услуг (25)

18.01.2023 17:57 Новости
Госуслуги будут оказываться согласно принципам клиентоцентричности
Дмитрий Григоренко провёл совещание с госорганами по вопросу реализации проекта «Государство для людей». В 2023 году все федеральные органы исполнительной власти приступили к активной реализации проекта «Государство для людей». В частности, до конца года им предстоит смоделировать 24 жизненные...
Для оценки качества госуслуг достаточно смартфона
02.09.2022 09:04 Консультации
Для оценки качества госуслуг достаточно смартфона
Для оценки качества оказания государственных услуг налоговыморганом доступны различные способы, в том числе – QR-анкетирование непосредственно в процессе личного получения услуги. Для участия в нём достаточно считать QR-код, размещённый в зале для приёма посетителей либо на талоне электронной...
В России будут мониторить качество госуслуг
27.05.2022 11:08 Документы
В России будут мониторить качество госуслуг
В России планируется предусмотреть мониторинг качества всех без исключения государственных и муниципальных услуг. Постановление об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин. Мониторингом должны быть охвачены государственные услуги, оказываемые органами власти как на федеральном, так...
Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство
03.06.2021 16:43 Мероприятия
Д. Григоренко: каким должно быть клиентоориентированное государство
Дмитрий Григоренко в рамках сессии ПМЭФ-2021 рассказал, каким должно быть клиентоориентированное государство, сообщает пресс-служба кабмина.  Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Григоренко принял участие в сессии Петербургского международного экономического форума, посвящённой теме...
О реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере
20.02.2021 11:43 Документы
О реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере
Михаил Мишустин подписал постановление о реестре недобросовестных исполнителей госуслуг в социальной сфере. Это поможет защитить права граждан, получающих социальную поддержку. Предприниматели и организации, недобросовестно оказывающие гражданам социальные услуги за счёт бюджетных средств, будут...
Услуги Росреестра в Красноярском крае получили высокую оценку граждан
04.10.2019 05:31 Новости
Услуги Росреестра в Красноярском крае получили высокую оценку граждан
По итогам анкетирования, проведенного Управлением Росреестра по Красноярскому краю в сентябре 2019 года, уровень удовлетворенности граждан качеством государственных услуг Росреестра составил 99%. Всего было опрошено 1,5 тысячи респондентов в 56 офисах МФЦ в г. Красноярске и в муниципальных...
Членам Общественного совета можно задать вопросы о качестве услуг
27.09.2019 14:02 Мероприятия
Членам Общественного совета можно задать вопросы о качестве услуг
30 сентября 2019 года с 10.00 до 17.00 Общественный совет при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области проведет «горячую линию». Общественный совет при Управлении Росреестра по Челябинской области организует проведение «горячей линии»...
Отделение ПФР по Тамбовской области работает стабильно
06.08.2019 10:35 Мероприятия
Отделение ПФР по Тамбовской области работает стабильно
В ОПФР по Тамбовской области недавно прошло очередное рабочее совещание, на котором управляющий Николай Горденков и начальники структурных подразделений ОПФР обсудили итоги работы в 1 полугодии 2019 года. Открывая совещание, Николай Дмитриевич подчеркнул, что в отчетном периоде территориальные...
Управление Росреестра проверяет работу своих территориальных отделов
25.07.2019 07:48 Мероприятия
Управление Росреестра проверяет работу своих территориальных отделов
В Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О результатах проверок за 1 полугодие 2019 года». Анализ итогов по проведенным Управлением Росреестра по Челябинской области в первом полугодии текущего года проверкам...
Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР
18.07.2019 18:55 Новости
Тамбовчане могут оценить работу специалистов ПФР
Отделение ПФР по Тамбовской области обращает внимание своих клиентов, если они считают, что их некорректно обслужили в клиентской службе ПФР, или специалист ПФР допустил нарушение правил делового этикета, граждане вправе сообщить об этом руководству управления ПФР или вышестоящую инстанцию, а также...
Многие существующие электронные госуслуги в реальности не действуют
16.07.2019 11:09 Аналитика
Многие существующие электронные госуслуги в реальности не действуют
Многие заявленные в цифровом виде государственные услуги на самом деле получить невозможно – с подобной проблемой столкнулись две трети граждан, которые в апреле – июне 2019 г. прошли опрос в мобильном приложении ОНФ «Народный контроль». Речь идет как о технических неполадках, так и о том, что в...
Лучшие территориальные органы Отделения ПФР по г. Москве и области
26.06.2019 14:42 Новости
Лучшие территориальные органы Отделения ПФР по г. Москве и области
Отделением ПФР по г. Москве и Московской области подведены итоги ежегодного конкурса на звание лучшего подведомственного территориального органа по итогам работы в 2018 году. Целью и задачами конкурса являются повышение качества и эффективности работы территориальных органов ПФР, мотивация...
Проверена работа челябинских VAW в части предоставления услуг
11.06.2019 11:41 Новости
Проверена работа челябинских VAW в части предоставления услуг
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области, организовав проведение «контрольных закупок», проверило, как принимают и выдают документы на получение услуг Росреестра в четырех многофункциональных центрах столицы Южного Урала. Управление...
Московская область возглавила рейтинг качества предоставления госуслуг
30.05.2019 15:14 Аналитика
Московская область возглавила рейтинг качества предоставления госуслуг
Итоги регулярного мониторинга качества предоставления электронных услуг субъектами Российской Федерации подвел 28 мая 2019 г. на заседании Правительственной комиссии по цифровому развитию министр экономического развития Максим Орешкин. Мониторинг был проведен центром ИТ-исследований и экспертизы...
«Галэкс Н» выступил партнером конкурса «Лучший МФЦ» в Новосибирске
04.10.2018 07:03 Новости
«Галэкс Н» выступил партнером конкурса «Лучший МФЦ» в Новосибирске
В конце сентября в Новосибирске состоялась торжественная церемония награждения и подведения итогов регионального этапа Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ» 2018 г. Участники подали заявки на участие в номинациях «Лучший МФЦ Новосибирской области» и «Лучший универсальный специалист». Компания...
Активисты ОНФ просят прокуратуру проверить качество услуг в многофункциональном центре в Орле
27.07.2018 15:13 Новости
Активисты ОНФ просят прокуратуру проверить качество услуг в многофункциональном центре в Орле
Представители Общероссийского народного фронта обратились в прокуратуру Орловской области по фактам выявленных нарушений в ходе мониторинга качества оказания услуг в многофункциональном центре на улице Ленина, 1 в Орле. «К нам обращаются граждане, которые жалуются на качество работы...
МФЦ выдержали испытание «контрольной закупкой» Управления Росреестра
04.07.2018 11:49 Новости
МФЦ выдержали испытание «контрольной закупкой» Управления Росреестра
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области провело в трех многофункциональных центрах «контрольные закупки» на получение услуг Росреестра. Осуществляя государственную регистрацию и кадастровый учет объектов недвижимости, Управление...
Об оценке услуг ПФР на сайте «Ваш контроль»
28.05.2018 18:30 Новости
Об оценке услуг ПФР на сайте «Ваш контроль»
По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», уровень удовлетворенности государственными услугами Пенсионного фонда России составляет 97% – именно столько оценок «хорошо» и «отлично» было выставлено гражданами по результатам получения услуг ПФР во всех регионах страны за первый квартал...
Лучшими МФЦ России вновь стали клиенты Компании БФТ
12.04.2018 19:02 Новости
Лучшими МФЦ России вновь стали клиенты Компании БФТ
В начале апреля Минэкономразвития России подвело итоги Всероссийского конкурса «Лучший многофункциональный центр России» 2017 года. В числе семи лучших центров оказания госуслуг клиенты Компании БФТ – МФЦ из Волгоградской, Воронежской и Липецкой областей. В 2017 году заявки на участие в конкурс...
Качество услуг ПФР под «Вашим контролем»
28.12.2017 14:57 Новости
Качество услуг ПФР под «Вашим контролем»
Управляющий Отделением ПФР по Тамбовской области Николай Горденков провел последнее в уходящем году рабочее совещание со своими заместителями и руководителями структурных подразделений аппарата Отделения ПФР. Он проинформировал участников совещания об основных темах, которые поднимались в ходе...
ОНФ оценил доступность и качество услуг в медучреждениях Сыктывкара и Сыктывдинского района
09.08.2017 17:32 Новости
ОНФ оценил доступность и качество услуг в медучреждениях Сыктывкара и Сыктывдинского района
Активисты Общероссийского народного фронта в Республике Коми в рамках проекта ОНФ «Народная оценка качества» оценили доступность и качество медицинской помощи лечебных учреждений Сыктывкара и Сыктывдинского района. Общественники зафиксировали недостатки, в том числе разбитые подъездные пути к...
Оценить качество предоставления госуслуг можно одним «кликом»
11.04.2016 08:28 Новости
Оценить качество предоставления госуслуг можно одним «кликом»
Управление Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области напоминает гражданам о возможности получить подробную информацию о ходе исполнительного производства, а также подать обращение, заявление, ходатайство или жалобу в электронном виде при помощи Единого портала государственных...
Работников Кадастровой палаты проверяют «тайные клиенты»
19.08.2014 08:04 Новости
Работников Кадастровой палаты проверяют «тайные клиенты»
Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области периодически вводит новые формы мониторинга деятельности своих структурных подразделений, так, с начала текущего года, в Кадастровой палате проводится исследование «Тайный клиент». Данное исследование проводится для объективной...
В Управлении Росреестра по Приморскому краю прошло заседание Коллегии
25.04.2014 09:10 Мероприятия
В Управлении Росреестра по Приморскому краю прошло заседание Коллегии
24 апреля 2013 года во Владивостоке состоялось очередное заседание коллегии Управления Росреестра по Приморскому краю, на котором обсудили реализацию текущих задач Управления. В заседании приняли участие руководитель Управления Евгений Александрович Русецкий, заместители руководителя Управления...
Минпромторг РФ планирует повысить качество работы
06.03.2009 00:00 Новости
Минпромторг РФ планирует повысить качество работы
3 марта 2009 года компания ФОК (Финансовый и организационный консалтинг) завершила разработку ведомственной целевой программы (ВЦП) «Повышение качества исполнения государственных функций Министерства промышленности и торговли Российской Федерации». Цель проекта – разработка целостного комплекса...

Перейти на сайт Качество продукции и услуг
Перейти на сайт Госуслуги