07.02.2013 15:07
Новости.
Просмотров всего: 3806; сегодня: 1.

Genesys продемонстрировала рекордные показатели в 2012 году

Компания Genesys, ведущий поставщик решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, объявила итоги за 2012 год, который она провела уже в статусе независимой компании. Ее годовая выручка в прошедшем году превысила 610 млн долларов США.

Рекордные результаты были достигнуты благодаря высокому спросу на решения Genesys для контакт-центров на базе протокола SIP, на аналитические приложения, программные продукты для обслуживания пользователей интернет-ресурсов, социальных сетей и мобильных устройств. Немаловажную роль сыграли и продукты для интеграции процессов контакт-центров с ресурсами других подразделений и внутренних систем компаний.

Основными достижениями компании в 2012 году стали:

• Значительное увеличение количества клиентов в таких отраслях, как образование, финансовые и государственные услуги, розничная торговля, путешествия и телекоммуникации.

• Рост выручки по ключевым решениям Genesys: высокие показатели были достигнуты в том числе по продажам продуктов Genesys Social Engagement (решение для работы с клиентами через социальные медиа), Genesys Email и Genesys Web Chat (решения для обслуживания клиентов с помощью электронной почты и веб-чата), а также Genesys intelligent Workload Distribution (интеллектуальное распределение нагрузки между сотрудниками компании). Кроме того, компания продемонстрировала высокие показатели по реализации решения SIP Server: на конец 2012 года ПО установлено более чем на 380 000 рабочих мест.

• Приобретение в июле 2012 года компании LM Sistemas – поставщика решений в сфере самообслуживания. Это помогло Genesys усилить позиции в сегменте IVR-платформ и расширить присутствие в Латинской Америке.

• Запуск в 2012 году двух новых решений для контакт-центров, ориентированных на средний бизнес: в сентябре 2012 года – Genesys Connect для Service Cloud (облачное решение для работы с клиентами, которое органично интегрируется в Service Cloud); в октябре 2012 года – Genesys One (новое развертываемое пакетное решение для среднего и крупного бизнеса).

• Запуск Genesys Mobile Engagement – решения для поддержки пользователей мобильных устройств, которое позволяет объединять приложения на смартфонах с ресурсами контакт-центров компаний.

• Появление новых лиц в управленческом аппарате, включая назначения Джеймса Баджа (James Budge) – исполнительного и финансового директора; Рида Генри (Reed Henry) – директора по маркетингу; Джеффа Хаслема (Jeff Haslem) – директора по ИТ; Мэдэна Гадда (Madan Gadde) – старшего вице-президента по профессиональным услугам; Люси Норрис (Lucy Norris) – старшего вице-президента по обслуживанию; Марка Аллоя (Mark Alloy) – вице-президента по налогам и финансам; а также Кристофера Эгнью (Christopher Agnew) – главного советника по патентной работе и интеллектуальной собственности.

«2012 год стал периодом решающих достижений для Genesys как для независимой компании, – говорит Пол Сегре (Paul Segre), президент и исполнительный директор Genesys. – С такими решениями как Genesys Mobile Engagement, Genesys One и Genesys Connect мы вступаем в 2013 год, заметно укрепив наши позиции на рынке. Выпуск Genesys Web Engagement намечен на первый квартал».

«Результаты компании Genesys в России еще более позитивны. Основа роста – новые клиенты в финансовом и государственном секторах. Полная линейка продуктов для контакт-центров, низкая стоимость их владения и гибкость в настройке под конкретные нужны заказчика обеспечивают стабильный и динамичный рост компании, – говорит Олег Саушкин, официальный представитель Genesys в России и СНГ. – Достигнутые результаты позволят Genesys сосредоточиться на разработке еще более эффективных и гибких решений в области работы с клиентами».

О компании Genesys

Genesys является ведущим мировым поставщиком решений для контакт-центров и обслуживания клиентов, ориентированных на качество работы с потребителями. Имея более 2000 партнеров в 80 странах, Genesys предлагает уникальные возможности объединения внутренних ресурсов компании и каналов коммуникации, что позволяет вывести клиентское обслуживание на абсолютно новый уровень. Решения Genesys ежедневно поддерживают более 100 миллионов взаимодействий с клиентами в контакт-центрах, а также через другие каналы коммуникации. Результатом являются повышение лояльности и предоставление уникального клиентского опыта благодаря персонализации и многоканальному обслуживанию. Программное обеспечение Genesys также способствует интеграции и оптимизации бизнес-процессов внутри компании и повышению эффективности сотрудников, осуществляющих коммуникацию с клиентами. Подробнее на сайте www.genesyslab.ru.


Ньюсмейкер: Genesys Laboratories — 59 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
18.04.2025 16:19 Мероприятия
Мосгордума объявила о запуске патриотического проекта
Масштабный патриотический проект «Города-герои – города героев», приуроченный к юбилейным датам присвоения званий «Городов-Героев», «Крепости-Героя» и 80-летию Великой Победы, реализуется Мосгордумой по поручению Мэра Москвы Сергея Собянина. В ходе пресс-конференции в Пресс-центре ТАСС Председатель столичного парламента Алексей Шапошников представил участников проекта, рассказал о маршрутах автопробега по городам-героям на территории Российской Федерации и Республики Беларусь, а также о запланированных гражданско-патриотических и мемориальных акциях. Председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, фракция партии «Единая Россия»:  «Проект «Города-герои – города героев» объединяет города, чьи улицы помнят подвиги, а земля хранит историю мужества и самоотверженности. Наша цель – напомнить о героях, сохранить правду о Великой Отечественной войне и передать эту...
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
17.04.2025 17:21 Аналитика
«Одна на всех Победа»: Вклад таджикского народа в Великую Победу
С первых дней войны таджикский народ проявил готовность защитить страну от опасности, нависшей над Родиной. Уже к 7 июля 1941-го в один только городской военкомат Сталинабада (ныне Душанбе) поступило 2503 таких заявления, из них 745 — от женщин. Всего с 1941 по 1945 годы из республики на фронты было призвано 289 тысяч человек. Еще 45 тысяч таджикистанцев были отправлены на трудовой фронт. В годы Великой Отечественной войны из 1,5 миллионов населения Таджикской ССР за победу над врагом отдала жизни 100 тысяч бойцов и командиров Красной армии, в том числе около 30 тысяч таджиков. В Таджикистане создавались крупные военные подразделения, которые в полной боевой готовности уходили прямо на фронт. К ноябрю в республике было сформировано несколько национальных бригад: стрелковые и кавалерийские. Из Таджикистана в октябре 1941 выехала на фронт прославленная в боях гражданской войны 20-я...
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
17.04.2025 11:08 Персоны
Герой ВОВ Сатым Нурметов из Узбекской ССР. Вспомним героя
Как известно, бойцы из Средней Азии на фронтах Великой Отечественной войны воевало не мало, многие не вернулись, но почти все воевали достойно, а некоторые – геройски. Не будем делить на «наших» и «ваших» - все ветераны ВОВ – наши, и сегодня расскажем об одном из них – Нурметове Сатыме Нурметовиче. Родился Сатым 15 июня 1925 года в узбекском городе Хива, работал электромонтером, с февраля 1943 года, когда ему еще не было 18-ти лет ушел на фронт. Правда, в наградных документах год рождения указан как 1924, но это скорее всего уловка, чтобы попасть на фронт поскорее, так делали многие советские парни. Воевал на 3 Белорусском фронте, дослужился до командира отделения 51-го гвардейского отдельного саперного батальона 13-го гвардейского стрелкового корпуса 43-й армии. Отличился Сатым 7 апреля 1945 года в боях за город Кенигсберг (сейчас – Калининград), когда вместе с четырьмя саперами зашел...
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
16.04.2025 17:16 Новости
Солдатский медальон красноармейца Тукена Мендышева передан родным
В Государственном военно-историческом музее Вооруженных сил Республики Казахстан в г. Астане прошла церемония передачи солдатского медальона родственникам Тукена Мендышева, солдата Великой Отечественной войны, считавшегося без вести пропавшим с декабря 1943 года. Медальон был найден 7 мая 2024 года в ходе поисковых работ в Межрегиональной поисковой экспедиции «Любань» недалеко от урочища Макарьевская пустынь Тосненского района Ленинградской области. Нашла его Ольга Байбородова из Ижевска, член Удмуртской республиканской молодёжной общественной организации «Долг», при подъёме останков погибшего. Из личных вещей бойца также были найдены подсумок для патронов, ложка, спичечница, опасная бритва, пуговицы, красноармейская звёздочка, ключ от винтовки СВТ и пряжки. С помощью экспертизы, которую провели специалисты Всероссийского информационно-поискового центра в г. Казань, удалось установить...
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
16.04.2025 12:07 Мероприятия
Бренд Misha’Le представил свою новую коллекцию
13 апреля в рамках выставки «Москва нарядная» состоялся показ художников авторского костюма секции «Декоративное искусство Московского союза художников». 14 именитых модельеров представили свои новые коллекции. Бренд Misha’Le дизайнера-модельера Елены Мишаковой не стал исключением и представил свою новую коллекцию «Триколор». Она выполнена в стиле спорт-шик, что в очередной раз продемонстрировало индивидуальный и лаконичный стиль дизайнера. Уже не первый год мы знаем, что Елена предпочитает создавать креативные модели, используя монохромные оттенки. Зрители были приятно удивлены тем, как она сумела создать коллекцию в стиле спорт-шик и при этом не отступить от своего стиля. Для своей коллекции дизайнер выбрала трикотажное полотно, которое обладает эластичностью, позволяя носить эту одежду в любую погоду. А сочетание цветов российского флага символизирует не только красоту русской...