06.06.2013 16:23
Новости.
Просмотров всего: 5593; сегодня: 1.

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale

3-4 июня в Санкт-Петербурге состоялась третья конференция по маркетингу Digitale. «В этом году конференция превзошла все наши ожидания – ее посетило более 1250 человек. Это был аншлаг», - комментирует Сергей Прусс, соорганизатор конференции, генеральный директор маркетингового агентства Serenity. «Активное обсуждение развивалось в Твиттере, хэштег конференции #dconf в течение двух дней держался в топе по России. Надеемся на следующей конференции собрать еще больше участников и качественно усилить состав спикеров, возможно, пригласить кого-то из-за рубежа».

Алексей Федоров, соорганизатор конференции, генеральный директор SEO-компании Target: «Приятно, что встречи специалистов индустрии маркетинга, брендинга и PR на Digitale становятся традицией. Мы ценим, что именно в Петербурге собирается такое количество людей, хотя конференция показывает достаточно репрезентативную часть российского рынка. На мой взгляд, конференции существуют именно для того, чтобы комплексно обозначить свежий срез в той или иной отрасли».

В течение двух дней на 5-ти тематических секциях («Стратегия», «Коммуникации», «CRM, Лиды, E-MAIL», «Без бюджета» и «Новые технологии») прозвучали выступления ключевых практиков маркетинга и коммуникаций.

Игорь Манн посетовал на то, что новое поколение специалистов занимается маркетингом бессистемно и не стремится узнавать о новых инструментах. По его словам, существуют тысячи инструментов маркетинга, и многие из них – бесплатные или малобюджетные (несколько десятков он перечислил в своей презентации), однако на практике используется лишь малая доля. Например, очень немногие в полную меру используют уже имеющиеся ресурсы. Так, самый «высокотиражный» промоматериал – это Ваши собственные визитки, поэтому их обратная сторона должна быть продающей. Однако этим редко кто пользуется. Или так называемая «продажа в лифте»: на вопрос «Чем Вы занимаетесь?» нужно придумать краткий и «продающий» ответ.

По словам практика, «работа, которая Вас ничему не обучает – это не работа, а рабство», поэтому Игорь Манн призвал коллег учиться, учиться и еще раз учиться и порекомендовал много полезной литературы по специальности. Также он призвал мыслить креативно и искать новые ниши и возможности сбыта там, где их никто не ищет. Наконец, спикер поделился удачными примерами маркетинговых ходов из российской практики.

Александр Левитас, известный бизнес-консультант, говорил о «партизанском маркетинге» - инструментах и приемах, позволяющих путем минимальных затрат существенно увеличить продажи. Свой рассказ он иллюстрировал успешными примерами из России, СНГ и дальнего зарубежья.

Даниил Гридин, ведущий специалист в области системного b2b маркетинга, рассказал о специфике коммуникаций на сложных рынках. По мнению эксперта, необходимо четко понимать, на каком рынке и с каким клиентом Вы работаете, не игнорировать исследования и пользоваться простыми, проверенными инструментами и алгоритмами.

Владимир Гарев, креативный директор GRAPE, обозначил, что на рынке digital-агентств ситуация сложнее, чем кажется. Digital-технологии уже не являются чем-то удивительным для клиента. Многие компании, заполучив в штат digital-специалиста, ранее работавшего на стороне агентства, стали значительно лучше разбираться в продукте и четко понимать, что именно им нужно, увязывая это со своей маркетинговой стратегией. Таким образом, на рынке более выигрышным становится комплексное решение коммуникационных задач.

Дмитрий Сатин, представляя государственный сектор на конференции, обозначил, что работая в госструктурах, казалось бы, о маркетинге можно и не думать, так как ничего не нужно продавать, но именно маркетинговые онлайн- и оффлайн-технологии позволяют развивать и более качественно оказывать государственные услуги населению. Комментируя решение о привлечении «Почты России» оператором проекта «Электронное правительство», Сатин отметил, что, с одной стороны, это единственная структура, способная поддерживать оффлайн-коммуникации с населением на всей территории Российской Федерации, предоставляя доступ к онлайн-услугам. С другой – назначение Дмитрия Страшнова генеральным директором «Почты России» говорит о серьезных изменениях, которые будут проходить с организацией в ближайшее время.

Татьяна Меркулова, директор петербургского офиса SPN Ogilvy, рассказала об опыте Ogilvy в реализации масштабных коммуникационных кампаний. Составляющие успеха - это, во-первых, Большая Идея и, во-вторых, внимание к мелочам. И, разумеется, не стоит забывать про интерактивность, мультимедийность, storytelling, эмоции, оригинальность и релевантность.

Василий Лебедев, креативный директор RedKeds, говорил о том, что на рынке креативных решений все сводится не просто к тому, чтобы придумать идею. Зачастую необходимо придумать и среду обитания идеи, и способы ее внедрения. Это вынуждает креатив быть технологичным. Для аудитории конференции Василий представил свою модель разработки креативных решений, основанную на комплексе социологического, психологического и экономического знаний.

Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов, сделал презентацию на тему существующих KPI’s в E-mail-маркетинге, в котором выделяют такие параметры, как «открываемость» писем, переход по ссылкам и др. Дмитрий поделился опытом измерения этих показателей и увеличения их эффективности.

Помимо основного потока лекций участникам было предложено ознакомиться с экспонентами выставочной зоны, которая была открыта для всех посетителей в течение двух дней конференции. Свои проекты представили компании «Дома вкуснее», Topright, BI TO BI, Spacia, «Эдукор», Mango Office, Mobiads и др.

С материалами конференции можно ознакомиться на сайте Digitale digitaleconf.ru/, а также в группе конференции на Facebook (Запрещенная в РФ организация) www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf?fref=ts. Фотографии с конференции: www.facebook (Запрещенная в РФ организация).com/digitalconf/photos_stream.

Организаторами конференции выступают маркетинговое агентство Serenity, SEO-компания Target. Генеральные партнеры: коммуникационное агентство SPN Ogilvy, интерактивное агентство Nimax.


В Петербурге прошла крупнейшая конференция по маркетингу Digitale


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...