06.12.2013 14:16
Новости.
Просмотров всего: 1754; сегодня: 2.

Управление Росреестра по Пермскому краю оценили на 4,5 балла

Любой вид деятельности государственных и муниципальных служб предполагает достижение определенного результата, по которому оценивается проделанная работа. Одним из значимых критериев определения качества работы государственного органа является оценка его деятельности потребителями услуг.

Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) оказывает наиболее массовые и общественно значимые государственные услуги физическим и юридическим лицам, среди них: государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним; предоставление информации из Единого государственного реестра прав о зарегистрированных правах на объекты недвижимости.

В Управлении Росреестра по Пермскому краю с марта 2013 года организовано проведение телефонного опроса, в ходе которого устанавливается уровень удовлетворенности граждан оказанной услугой, изучается степень информированности заявителей о способах и сроках получения услуг Росреестра.

Основные критерии оценки это – сроки предоставления государственных услуг; время ожидания в очереди при получении государственных услуг; вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственных услуг; комфортность условий в помещении, в котором предоставлены государственные услуги; доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Управление использует самые разные способы опроса мнения заявителей, однако, преимущество телефонного опроса заключается в том, что оценка эффективности оказываемых услуг дается при непосредственном диалоге с её потребителем.

В ноябре 2013 года в телефонном опросе приняло участие 95 респондентов, из которых 89 (93,7%) ранее уже обращались за предоставлением услуг в Управление. 42% из числа опрошенных респондентов воспользовались услугами предварительной записи, все чаще заявители самостоятельно осуществляют запись через сайт Росреестра. Тенденция увеличения количества заявителей, имеющих возможность, навыки по самостоятельному осуществлению записей через официальный сайт Росреестра показательна и важна для Управления, так как способствует снижению напряженности в залах приема, уменьшению количества заявителей лично обратившихся в пункты приема более двух раз.

Согласно результатам мониторинга 61,1 % опрошенных отмечают, что среднее время ожидания в очереди в офисах Управления составляет не более 15 минут, 18 % - не более 30 минут, 9, 5 % - не более 45 минут.

Результаты мониторинга показали, что 91,6% заявителей были удовлетворены качеством обслуживания, 84,2% удовлетворены комфортностью помещения для приема документов, 90,5% участников удовлетворены доступностью информации о порядке предоставления документов. Средний срок получения услуги по государственной регистрации прав по результатам опроса составил 10 дней.

По пятибалльной шкале эффективность работы сотрудников Управления в целом была оценена на 4,5 балла.

Заявители, принимающие участие в опросе, получают возможность повлиять на качество оказания услуги, что повышает их доверие к учреждению. Проведение телефонного опроса на постоянной основе является своего рода индикатором, позволяющим реально оценить качество и доступность оказываемых государственных услуг и своевременно корректировать работу каждого структурного подразделения Управления Росреестра по Пермскому краю.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 713 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...