25.02.2014 16:17
Новости.
Просмотров всего: 1921; сегодня: 1.

Качество оказания услуг Росреестра в Пермском крае на контроле

Качество оказания услуг Росреестра в Пермском крае на контроле

Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае, созданная в рамках комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг провела 19 февраля 2014 первое в этом году заседание. Возглавляет данную группу – руководитель КГАУ «Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» И.В.Чудинов. В заседании приняли участие представители различных ведомств Пермского края, в том числе руководитель направления организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Министерства правительственных информационных коммуникаций Пермского края В.В.Комлев.

В рамках данной встречи были рассмотрены вопросы:

- создание Единого регистрационного центра для юридических лиц и предпринимателей Пермского края;

- рассмотрение текущих вопросов взаимодействия Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пермскому краю и многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;

- итоги участия в рабочем совещании в Министерстве экономического развития Российской Федерации по вопросам организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

Представители Управления Росреестра по Пермскому краю - начальник отдела контроля и координации деятельности в учетно-регистрационной сфере И.А.Жилкина, заместитель директора Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю Е.А.Тимшина, в рамках второго вопроса повестки заседания, довели до участников группы информацию по взаимодействию Управления, Филиала с многофункциональным центром, итоги 2013 года и задачи на 2014 год. Отметили, что Пермский край в рейтинге Росреестра занял 4 место среди всех субъектов Российской Федерации по качеству оказания услуг Росреестра в МФЦ. Участники рабочей группы были информированы о предстоящем проведении Росреестром ежемесячного мониторинга качества и доступности предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров, в том числе соблюдения условий соглашений о взаимодействии, а также о планируемых селекторных совещаниях на постоянной основе.

Напомним, что Комиссия по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае создана в декабре 2012 года по распоряжению председателя правительства Пермского края. Целью её работы является совершенствование системы государственного управления, а также повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае. В рамках Комиссии создано 3 рабочих группы:

• Рабочая группа по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в режиме «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных

и муниципальных услуг в Пермском крае;

• Рабочая группа по организации предоставления государственных

и муниципальных услуг в электронной форме в Пермском крае;

• Рабочая группа по совершенствованию нормативной правовой и методической базы, регулирующей вопросы регламентации государственных и муниципальных услуг в Пермском крае.

В течение 2013 года активно проводились заседания комиссии и рабочих групп. Продолжена деятельность Комиссии и в 2014 году.

Так, На состоявшемся в конце января первом заседании Комиссии по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Пермском крае были рассмотрены итоги деятельности за 2013 год, а также затронута тема использования ГИС ГМП для предоставления государственных и муниципальных услуг органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями, и одобрены проекты административных регламентов предоставления государственных услуг (приказов о внесении изменений в административные регламенты), работа по пересмотру которых проводилась еще в 2013 году.

Данная работа направлена на повышение качества оказания и доступности государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Пермскому краю — 713 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...