24.04.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 2.

Качеству услуг дана высокая оценка

Проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственной регистрации прав в подразделения Управления Росреестра по Курганской области, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и ГБУ «МФЦ» с января текущего года.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ Росреестр с 1 апреля 2013 года стал пилотным ведомством, на котором отрабатывается механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов гражданами.

В Управлении Росреестра по Курганской области опрос осуществляется ежеквартально путем заполнения анкет и обзвона респондентов, которым предлагается оценить по 5-балльной шкале: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге.

В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 816 респондентов, в том числе 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». Также обработано 1727 анкет, в том числе 267 анкет от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ».

В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,92 балла, что выше аналогичных данных предыдущего этапа опроса (ноябрь-декабрь 2013 года) на 0,07 балла (4,85). Кроме того, по всем показателям отмечается рост к данным предыдущего этапа опроса заявителей, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых государственных услуг. Значительно улучшились позиции по времени, потребовавшемуся для предоставления госуслуги, и времени ожидания в очереди.

Следует отметить, что на повышение средних оценок по результатам исследования в целом повлиял тот факт, что по результатам опроса снизилось как количество респондентов, высказавших нарекания относительно организации процесса предоставления государственных услуг Росреестра – с 10,26% (238 из 2350) до 5,07% (129 из 2543), так и ответов, когда респонденты поставили оценки от «1» до «3» – количество таких ответов уменьшилось с 2,73% (317 из 11600) до 1,49% (190 из 12715).

Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам четырех опросов, проведенных в 2013 году и в 1 квартале 2014 года, составила 95% и более, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: 85% к 2015 году и 90% к 2018 году.

Результаты оценок, данных в 1 квартале 2014 года потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте "Ваш контроль", следующие:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: получена 391 оценка, средний балл - 4,47 (2013 год: средний балл - 4,48, 3850 оценок);

- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП: получено 12 оценок, средний балл - 4,62 (2013 год: средний балл - 4,56, 75 оценок);

- осуществление государственного кадастрового учета: получено 25 оценок, средний балл - 4,81 (2013 год: средний балл - 4,698, 474 оценок);

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: получено 19 оценок, средний балл - 4,74 (2013 год: данные отсутствуют).


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Курганской области — 453 публикации
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...