10.10.2014 08:15
Новости.
Просмотров всего: 3608; сегодня: 1.

Управление Росреестра по Кемеровской области: межведомственное информационное взаимодействие

Управление Росреестра по Кемеровской области: межведомственное информационное взаимодействие

Под межведомственным информационным взаимодействием понимается обмен информацией в автоматизированном режиме, а также регламентированное предоставление доступа к информационным ресурсам. Ну а если изъясняться более простым и понятным способом то это принцип - что знаю я, то знает и мой друг, ну, а я, в свою очередь, знаю то же, что и он. По такому принципу Управление Росреестра по Кемеровской области осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, а также с региональными и муниципальными органами власти. И теперь, когда Вы обратитесь за государственной услугой в Управление, то должны предоставить только «документы личного хранения»:

· паспорт, свидетельство о рождении или иной документ, удостоверяющий личность;

· ваши архивные документы (это ценные материальные носители информации, сохраняемые или подлежащие сохранению в силу его значимости для собственника), простым языком это документы которые хранятся только у Вас;

· если Вы представитель юридического лица, то его учредительные документы (только если ранее Вы не обращались в Росреестр);

· иные документы (судебные акты, решения, выдаваемые органами опеки и попечительства и другие), перечень таких документов содержится в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Хотелось бы обратить внимание на то, что непредставление вышеуказанных документов может послужить основанием для отказа в государственной регистрации, то есть Вы потеряете время и деньги. Поэтому перед тем, как прийти на прием для подачи документов на государственную регистрацию, настоятельно рекомендуем Вам проконсультироваться в любом офисе Росреестра лично или по телефону. Остальные документы и сведения, имеющиеся в распоряжении другого государственного органа, органа местного самоуправления или подведомственной им организации, Росреестр запросит самостоятельно. Срок рассмотрения таких запросов не превысит 5 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный орган.

Приоритетной формой межведомственного информационного обмена является электронный документооборот. Использование электронных документов даёт массу преимуществ:

· ускорение процессов документооборота;

· способность передавать документ по цифровым каналам связи;

· легко изменяемое содержание (редактирование);

· теоретическая возможность вечного хранения;

· неограниченность экземпляров, имеющих юридическую силу и прочее.

Для целей электронного документооборота Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации специально создана Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) - информационный ресурс, содержащий базы данных всех подключенных к нему органов власти.

В настоящее время посредством СМЭВ Росреестром запрашиваются, в частности:

· информационная выписка на основании данных ЕГРЮЛ

· информационная выписка на основании данных ЕГРИП

· выписка из реестра федеральной собственности

· выписка из реестра муниципальной собственности

· выписка из домовой книги

· выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок

· разрешение на ввод в эксплуатацию объекта капитального строительства

· разрешение на строительство объекта капитального строительства

· решение о переводе жилого помещения в нежилое, или о переводе нежилого помещения в жилое

· решение об установлении вида разрешенного использования земельного участка

· решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории

· заключение о принадлежности земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства

· запрос действительности паспорта

· запрос паспортного досье по установочным данным

· запрос паспортного досье по СНИЛС

· запрос СНИЛС

В скором времени через СМЭВ станет возможным обмен документами в электронном виде со всеми краевыми и местными органами власти, т.к. в некоторых районах базы данных органов власти не до конца сформированы и пока находящиеся в их распоряжении документы запрашиваются на бумажных носителях.

Также в Росреестре активно используются механизмы внутриведомственного взаимодействия. Так, в настоящее время не нужно предоставлять кадастровый паспорт земельного участка, кадастровый паспорт здания, сооружения, помещения или объекта незавершенного строительства, если сведения о таком объекте недвижимости имеются в государственном кадастре недвижимости.

На практике применение межведомственного взаимодействия упрощает для Вас процедуру по сбору необходимых документов для государственной регистрации прав и сделок с ним на объекты недвижимого имущества. Однако необходимо отметить, что у Вас остается возможность указанные выше документы представить в регистрирующий орган по собственной инициативе.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Кемеровской области — 12 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...