Кадастровая палата по Челябинской области осуществляет прием и выдачу документов, неполученных заявителями по результатам оказания государственных услуг. За 2018 год в Кадастровую палату было передано более 55 тысяч пакетов документов.
14 февраля 2019 года специалисты межрайонного отдела ведомства в рамках горячей линии ответили на вопросы жителей региона о порядке получения невостребованных документов.
Ярослав, г. Снежинск: где я могу получить документы по итогам проведения государственного кадастрового учета, не забрав их вовремя в многофункциональном центре (МФЦ)?
Документы, подготовленные по итогам проведения кадастрового учета и регистрации прав хранятся в МФЦ в течение 30 дней. Если за указанный период документы не получены заявителем, им присваивают статус невостребованных и направляют на хранение в Кадастровую палату. Для получения невостребованных документов необходимо подать заявление в любой удобный офис Кадастровой палаты. Отметим, если объект недвижимости находится в другом регионе, предусмотрен экстерриториальный способ выдачи документов. В Челябинске получить невостребованные документы можно в межрайонном отделе ведомства, находящемся по адресу: г. Челябинск, ул. Шоссе Металлургов, д. 35б.
Екатерина, г. Кыштым: какие документы необходимо предъявить для получения невостребованных документов?
Для получения невостребованных документов при личном обращении в офисы Кадастровой палаты, заявителю необходимо заполнить заявление, предъявить документ, удостоверяющий личность, а также указать кадастровый номер или адрес объекта недвижимости. При наличии копии расписки о приеме документов на государственную регистрацию или кадастровый учет – также приложить к заявлению.
Ознакомиться с режимом работы и адресами офисов Кадастровой палаты, а также скачать образцы заявлений можно на официальном сайте учреждения (регион – Челябинская область).