Сегодня четверг, 28.05.2020: публикаций: 3553
Аналитика. Опубликовано 19.08.2019 14:57  Просмотров всего: 658; сегодня: 1.

Статистика оказания услуг Росреестра в электронном виде

Статистика оказания услуг Росреестра в электронном виде

Все больше южноуральцев отдает предпочтение получению услуг Росреестра в электронном виде.

19 августа 2019 года в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Челябинской области заслушали отчет «О предоставлении государственных услуг в электронном виде».

Отчет на очередном оперативном совещании Управления Росреестра по Челябинской области предоставил начальник отдела эксплуатации информационных систем Егор Галаев. Он отметил, что у южноуральцев самыми популярными услугами, которые предоставляются через портал Росреестра, являются получение выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН) и электронная регистрация. Причем, как показывает статистика, все большее число заявителей обращается за этими услугами через Интернет.

Так, при использовании сервиса «Запрос о предоставлении сведений ЕГРН» за первое полугодие 2019 года поступило 232732 запроса (за аналогичный период 2018 года – 215235). Также выписки из ЕГРН предоставляются посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), и если в 1 полугодии 2018 года через СМЭВ было получено 182782 запроса, то в 2019 году уже 186477.

Осуществление процесса государственной регистрации прав на недвижимое имущество в электронном виде стало возможно с июля 2015 года. Благодаря комплексу мероприятий по популяризации услуг Росреестра в электронном виде, проводимому Управлением на протяжении четырех лет, в Челябинской области значительно увеличилось число тех, кто отдает предпочтение электронному, а не бумажному варианту. Это подтверждают цифры: за 6 месяцев 2019 года в электронном виде подано 68800 заявлений о государственной регистрации прав, а в 2018 году их было только 27458.

В своем докладе Егор Галаев назвал ряд проблем, возникающих при оказании государственных услуг в электронном виде, а также рассказал о мерах, которые принимает отдел эксплуатации информационных систем для обеспечения бесперебойной работы имеющихся информационных ресурсов, а также для оказания консультационной помощи по вопросам электронной регистрации и выдачи информации всем заинтересованным заявителям и их представителям.

Напомним, при Управлении Росреестра по Челябинской области продолжается работа бесплатных «Курсов по обучению электронным услугам Росреестра». Проводятся занятия для всех желающих (для представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления, юридических и физических лиц) как разовые, так и комплексные, как групповые, так и в форме индивидуальных консультаций. Предварительная запись на занятия осуществляется по телефону специальной «горячей линии» – 8 (351) 261-48-05.

Сферы деятельности: Госуслуги, Электронные коммуникации
Сайты субъектов РФ: Челябинская область

Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Челябинской области — 994 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:

Группа: Росреестр (5487)

Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос