Управление Росреестра по Красноярскому краю информирует, что за 9 месяцев 2019 года в Управление поступило 2873 письменных обращений граждан, из них 1515 – посредством сайта Росреестра и по электронной почте. Кроме того, 1017 граждан обратились в Управление на личный прием к руководству Управления, начальникам структурных подразделений аппарата Управления и территориальных отделов.
Вопросы, которые интересовали заявителей, в основном касались государственного кадастрового учета, государственной регистрации прав, предоставления сведений из ЕГРН, государственного земельного надзора. Третья часть всех обращений – это просьбы о разъяснении законодательства в сфере компетенции Росреестра. В 2019 году увеличилось количество обращений по кадастровой оценке недвижимости на 68% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, что связано с планируемыми Правительством РФ значительными изменениями законодательства в данном направлении. Снизилось количество обращений по контролю деятельности саморегулируемых организаций (17%), по вопросам электронных сервисов Росреестра (8%).
Анализ обращений показывает, что количество граждан, обратившихся в управление устно на личный прием, увеличилось на 21% по сравнению с 2018 годом.
Направить обращение в Управление Росреестра по Красноярскому краю можно по почте, по факсу, через электронный сервис на сайте Росреестра «Обращения граждан», через Ведомственный центр телефонного обслуживания Росреестра 8-800-100-34-34, а также в ходе личного приема должностными лицами управления.