В кировском многофункциональном центре, подведомственном региональному министерству информационных технологий и связи, запустили модуль электронного взаимодействия с Управлением Федеральной налоговой службы по Кировской области. Теперь заявления и документы на регистрацию и ликвидацию юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы, регистрацию индивидуальных предпринимателей и прекращение их деятельности отправляются в налоговый орган, принимающий решение, в электронном виде. Такой порядок значительно сократил срок получения решения.
Как прокомментировал вице-губернатор Кировской области Андрей Плитко, курирующий сферу информационных технологий и связи, новый сервис запустили в декабре 2019 года, и его уже успели оценить как эксперты центров госуслуг, так и заявители.
– Ранее документы из многофункциональных центров отправлялись в налоговую службу в бумажном виде с помощью курьерской доставки. На получение решения уходило до 2 недель. С внедрением сервиса документы, например, на регистрацию ИП, отправляются сразу в присутствии заявителя через систему электронного межведомственного взаимодействия. Срок получения услуги сократился до 5 рабочих дней, – сообщил Андрей Плитко.
Как рассказали в региональном министерстве информационных технологий и связи, популярность услуг по регистрации и ликвидации юридических лиц, внесении изменений в учредительные документы, регистрации ИП и прекращении их деятельности в центрах «Мои Документы» очень высока. Только за 2019 год зарегистрировано 10754 обращения.
– Важно отметить, при подаче документов на эти услуги через МФЦ заявителю не нужно оплачивать госпошлину. При личном обращении в налоговый орган порядок ее уплаты сохраняется, – дополнил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх.