Сегодня понедельник, 25.05.2020: публикаций: 3550
Новости. Опубликовано 19.03.2020 16:24  Просмотров всего: 748; сегодня: 2.

В МФЦ Кировской области оказываются новые услуги для предпринимателей

В МФЦ Кировской области оказываются новые услуги для предпринимателей

Кировский многофункциональный центр, подведомственный региональному министерству информационных технологий и связи, предоставляет две новые услуги для предпринимателей. Сегодня юридические лица и индивидуальные предприниматели могут получить сведения через центры «Мои Документы» об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, а также подать заявления на предоставление в аренду госимущества, включенного в перечень государственного имущества Кировской области, свободного от прав третьих лиц.

Отметим, что по результатам рейтинга Минэкономразвития России Кировская область входит в число лучших регионов по уровню эффективности организации деятельности МФЦ. Рейтинг представляет комплексную оценку деятельности сети. Сегодня в Кировской области работают 47 центров госуслуг и 99 территориально-обособленное структурное подразделение. В регионе оказывается более 200 государственных и муниципальных услуг. Системная работа по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых социально значимых сервисов — на контроле вице-губернатора Кировской области Андрея Плитко.

Как сообщил министр информационных технологий и связи Кировской области Юрий Палюх, новые услуги регионального министерства имущественных отношений и инвестиционной политики предоставляются через МФЦ по экстерриториальному принципу.

— Заявитель может обратиться в любой центр «Мои Документы» Кировской области вне зависимости от места регистрации. Узнать информацию о статусе заявки можно на сайте моидокументы43.рф в разделе «Проверка статуса заявки». На сегодняшний день этим сервисом в регионе воспользовались более 17 тысяч раз, — рассказал министр.

Для получения услуг через центры «Мои Документы» юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям необходимо предоставить соответствующий пакет документов.

— Если заявитель хочет получить сведения об объектах имущества, предназначенного для предоставления во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, то в перечень документов входят паспорт заявителя и документ, подтверждающий полномочия руководителя предприятия. В случае предоставления в аренду госимущества без проведения торгов необходимо предоставить и учредительные документы, — пояснила директор кировского многофункционального центра Наталия Швецова.

Кроме того, госуслуга по предоставлению в аренду государственного имущества, включенного в перечень государственного имущества Кировской области, свободного от прав третьих лиц, оказывается путем проведения торгов. В этом случае заявителю необходимо предоставить расширенный перечень документов. Узнать о нем можно на сайте моидокументы43.рф, по телефону: 8-800-707-43-43, а также задав вопрос в текстовых сообщениях WhatsApp, Viber и TamTam по номеру телефона: 8-922-906-27-50.

В центрах госуслуг примут документы и направят их в министерство имущественных отношений и инвестиционной политики Кировской области. Решение о предоставлении услуг министерством выносится в течение 30 дней. В результате заявитель получает информацию об объектах недвижимого имущества или право заключения договора аренды.

Сферы деятельности: Госуслуги, Поддержка предпринимательства
Сайты субъектов РФ: Кировская область

Ньюсмейкер: Правительство Кировской области — 170 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Каково Ваше отношение к выходу на работу по окончании карантина коронавируса?
 Хочу выйти на рабочее место
 Вполне могу продолжить работу дома
 Хочу работать только в удаленном режиме
 Работа требует присутствия на рабочем месте
Предложите опрос