В условиях мер по нераспространению Covid-19 дистанционные формы взаимодействия с таможенными органами становятся особенно актуальными.
Томская таможня призывает активно использовать Личный кабинет участника ВЭД на сайте Федеральной таможенной службы. Всего действует 70 сервисов. Здесь можно произвести декларирование товаров, подать статформы, транзитные декларации, получить информацию о движении денежных средств на лицевых счетах, подать запрос информации о разрешительных документах, подготовить отчетность и многое другое.
Если необходимо получить государственную услугу по информированию и консультированию в области таможенного дела, специалисты таможни окажут ее бесплатно. Для этого лучше всего обратиться в Томскую таможню по электронной почте. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заинтересованным лицам можно получить по телефонам (8 382 2) 27 85 12, (8 382 2) 27 85 16.
В Томской таможне действует кол-центр (контактный центр) для приема обращений участников ВЭД по вопросам, связанным с совершением таможенных операций в отношении товаров первой необходимости и продовольствия, а также товаров медицинского назначения. Заинтересованные лица смогут получить ответы на указанные вопросы, позвонив по номеру (8 382 2) 27 85 20.
Если имеются основания сообщить о фактах коррупции, о нарушениях и преступлениях в сфере таможенного дела, а также о неправомерных действиях должностных лиц таможенных органов, стоить воспользоваться «телефоном доверия» - (8 382 2) 55 85 74. Он работает круглосуточно. Конфиденциальность гарантируется. Можно также обратиться в отделение по противодействию коррупции Томской таможни по телефонам (8 382 2) 27 85 38, (8 382 2) 27 85 80. Жалобы (предложения) можно направить по электронной почте