Сегодня четверг, 18.08.2022: публикаций: 4274
31.08.2021 08:42
Новости.
Просмотров всего: 12090; сегодня: 9.

Прошла презентация программы «Пушкинская карта»

Прошла презентация программы «Пушкинская карта»

Татьяна Голикова провела презентацию программы «Пушкинская карта». Свыше 1,3 тыс. учреждений культуры присоединились к всероссийской программе «Пушкинская карта», сообщает пресс-служба кабмина.

Заместитель Председателя Правительства Татьяна Голикова провела в Государственном музее изобразительных искусств имени А.С.Пушкина презентацию всероссийской программы «Пушкинская карта», которая стартует с 1 сентября.

Перед гостями выступили также Министр культуры Ольга Любимова, Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев, президент – председатель правления, член наблюдательного совета «Почта Банка» Дмитрий Руденко.

Гостям была впервые продемонстрирована концепция «Пушкинской карты», разъяснён порядок её регистрации и получения как в электронной версии, так и в виде пластиковой карты с оригинальным дизайном. 

«Мы предлагаем каждому гражданину России в возрасте от 14 до 22 лет отправить через портал госуслуг заявку, зарегистрироваться в мобильном приложении “Госуслуги.Культура” и получить именную электронную карту. На эту карту государство раз в год будет переводить определённую сумму для покупки билетов в музеи, театры и галереи России. Особенностью “Пушкинской карты” является то обстоятельство, что купить на неё что-либо, кроме билета в музей, театр или галерею, абсолютно невозможно», – рассказала Татьяна Голикова.

Она подчеркнула, что те, кто получит «Пушкинскую карту» в этом году, смогут потратить с 1 сентября по 31 декабря 3 тыс. рублей. Номинал карты в 2022 году составит 5 тыс. рублей – их также будет необходимо потратить в течение 12 месяцев. 1 января каждого года государство будет класть на «Пушкинскую карту» новые деньги – и так до того дня, когда молодому человеку исполнится 23 года.

По словам вице-премьера, на данный момент в России около 13 миллионов молодых людей в возрасте от 14 до 22 лет, которые составляют потенциальную аудиторию программы. Именно они будут голосовать своим решением, в какие учреждения культуры им ходить. 

Говоря об активности учреждений культуры, Ольга Любимова отметила их неподдельный интерес к проекту.

«На сегодняшний день подключилось 1354 учреждения культуры из 85 регионов. И их количество растёт с каждым днём. Речь идёт о театрах, музеях, концертных площадках, библиотеках и творческих образовательных организациях. Да, даже в библиотеках проводятся интереснейшие платные лектории, семинары, курсы. Поэтому библиотеки мы тоже приглашаем к участию в программе», – сообщила министр, отметив, что наиболее активно к участию в программе подключаются театры и музеи.

Она также подчеркнула, что на данном этапе важно подготовить репертуарный план, который заинтересует конкретный возрастной сегмент.

При этом, по её словам, будет понятно, насколько активна эта категория молодых граждан, насколько они заинтересованы в посещении театров, музеев, филармоний. Кроме того, проект покажет, насколько активно работают учреждения культуры, насколько они востребованы, проводят ли они такие мероприятия, которые могут заинтересовать молодёжь.

Среди учреждений культуры, которые уже подключились к проекту, Большой театр, Мариинский театр, Государственный музей изобразительных искусств имени А.С.Пушкина, Третьяковская галерея, Российский государственный академический театр драмы имени Фёдора Волкова, Государственный музей-заповедник «Ростовский кремль», Саратовский государственный художественный музей им. А.Н.Радищева и многие другие.

По мнению директора ГМИИ имени А.С.Пушкина Марины Лошак, проект очень важен для современного молодого человека.

«Мне очень приятно, что мы говорим о таком важном информационном событии в стенах Пушкинского музея. Молодые люди сами будут принимать решение, куда им пойти, и не думать о том, сколько это стоит. Мне очень бы хотелось, чтобы молодые люди не задумывались о стоимости и приходили туда, куда им действительно хочется. И я вас всех поздравляю со стартом этой масштабной программы», – сказала она.

Подробная афиша мероприятий будет размещена на портале «Культура.рф» и в приложении «Госуслуги.Культура». Мероприятия в рамках программы можно будет посетить не только в регионах проживания, но и по всей стране.  

Как сообщил Максут Шадаев, мобильное приложение «Госуслуги.Культура» для использования «Пушкинской карты» будет доступно всем желающим с 1 сентября.

«Первыми им смогут воспользоваться жители Камчатки, когда на остальной территории страны ещё будет длиться последний день лета. В приложении будет виден остаток средств, которые можно потратить на билеты, и список мероприятий, которые можно посетить благодаря карте. В приложение уже загружено порядка 7000 мероприятий 1300 учреждений культуры. И эта цифра растёт с каждым днём», – рассказал министр.

По его словам, чтобы выпустить виртуальную «Пушкинскую карту», нужно будет иметь подтверждённую запись на портале госуслуг. Так, из 13 миллионов человек, которые потенциально могут воспользоваться услугой, такая уже есть более чем у 7 миллионов пользователей.

Дмитрий Руденко добавил, что «Пушкинская карта» выпускается в виртуальном формате. Однако тем, кто не может использовать виртуальную карту или просто хочет иметь именно пластиковую карту, с октября будет предоставлена возможность заказать её в отделениях «Почта Банка», в том числе в точках обслуживания на почте, где работает сотрудник банка.

«Для популяризации “Пушкинской карты” до конца года при поддержке Министерства просвещения и Министерства культуры мы проведём серию мероприятий в учебных заведениях – школах, вузах, колледжах – в разных регионах нашей страны. Будем рассказывать педагогам, как выпустить карту, купить билеты, сделать коллективный заказ и многое другое», – сообщил Дмитрий Руденко.

Он также отметил, что можно выбрать дизайн карты из пяти предложенных вариантов.


Ньюсмейкер: Национальное деловое партнерство "Альянс Медиа" — 10100 публикаций
Сайт: government.ru/news/43130/
Поделиться:

Интересно:

Воздушный Eggdrop:  АндерСон запускает трендовый завтрак в России
18.08.2022 12:35 Товары и услуги
Воздушный Eggdrop: АндерСон запускает трендовый завтрак в России
Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Теплая булочка бриошь обязательно со взбитым кремообразным скрэмблом в сочетании с различными начинками станет идеальным выбором для любого утра...
18.08.2022 12:26 Товары и услуги
Знаменитый квиз «Мозгобойня» сменил название на Ruda Games
Владельцы компании “Квиз Мозгобойня”, разработчика известной интеллектуальной игры «Мозгобойня», и торговой марки “Мозгобойня” ( франшиза из TOP-10 Forbes в 2020 и 2021 году) объявили о ее трансформации вместе с другими продуктами компании в холдинг под брендом Ruda Games.  Если деятельность...
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
18.08.2022 12:19 Консультации
Как добиться эффективной коммуникации на сложном проекте
Российская компания Vivanti — эксперт в разработке эффективного медицинского контента для омниканального и диджитал-маркетинга, CLM, e-Detailing — представила чек-лист для построения эффективной коммуникации с клиентами и партнерами в сфере здравоохранения. Применение этого инструмента поможет...
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
18.08.2022 12:17 Новости
Бесплатное обучение бюджетированию по национальному проекту в РАНХиГС
Бесплатное обучение на программе "Бюджетирование: создание бюджетов и контроль исполнения" на Факультете финансов и банковского дела РАНХиГС в рамках национального проекта "Демография". Бюджетирование — одна из главенствующих составляющих системы финансового управления компанией, которая...
Гамать не ставить: как делать ставки в киберспорте
18.08.2022 11:50 Товары и услуги
Гамать не ставить: как делать ставки в киберспорте
Зарабатывать на киберспорте можно даже если вы не профессиональный спортсмен, а простой зритель стримов и трансляций. Как? Например, на ставках. Говорим сразу: ставить все деньги на игрока только потому, что он — ваш любимчик, не лучшая стратегия. Разбираемся, как научиться делать успешные ставки...